Отбеливание зубов

Люди, а подскажите, может кто знает. У нас в универе есть молодая преподавательница, так вот недавно я заметил, что зубы у нее стали просто таки белоснежными. Знаете как в рекламе зубной пасты)) На нее все парни сразу внимание стали обращать) Я как-то увидел в ящике ее стола две упаковочки, вроде бы Oxy White & Oxy Force там было написано. Никто не знает, что это за штука для отбеливания? Она реально так действует или препод делала проф.отбеливание?
Лучший ответ
Как в каменном веке живете ей богу! Мы с женой уже давно открыли для себя Oxy White & Oxy Force. Найдете вообщем или вот ссылка! Офигенно полезная вещь - никаких стоматологов и дорогих процедур отбеливания, все дома перед теликом)) Через месяц зубы белые, как у голливудских звезд))
Остальные ответы
Хороший вопрос) Тоже интересуют такие способы отбеливания. Читал в инете, но не уверен, что действует... хотелось бы подробнее узнать от тех, кто пользовался или видел реальный результат.
О, пасиба за тему, Руслан! Не думала что воспользуюсь мужским советом для отбеливания, буду пробовать! Потом отпишксь! А кстати эта методика не вредная??
Рори, нет не вредная. Я пользовалась и на своем опыте могу сказать, что все абсолютно безопасно. Но конечно если с зубами какие-то проблемы, дырки там или десна кровоточат, то лучше сначала к стоматологу сходить.
Да незачто, сияйте улыбками, нам же мужикам приятнее смотреть будет!
Стараюсь не афишировать это в реальной жизни, но тут напишу - я тоже пользовался этим отбеливателем. Ну люблю я кофе и курю, что ж теперь с желтыми зубами ходить?? У нас на фирме принято за собой следить, все коллеги почти ходят на профессиональное отбеливание к стоматологу. Но я как услышал его стоимость - офигел. Ну грабеж же! Поэтому начал в инетике искать альтерантивы... Нашел вот Oxy White & Oxy Force. Он реально помогает за 30 дней! Налета и потемнение на зубах вообще нету. Теперь меня все спрашивают, к какому стоматологу я ходил)
Не ожидала встретить эту методику тут в обсуждениях)) Прикольно, знач популярная) Мы с сестрой на пару отбеливали зубы Oxy White & Oxy Force. Она весь курс, я - дней 25. Результаты оооочень впечатляют! Куда там отбеливающим полоскам или пастам... Довольна очень!
Можете не стрематься и покупать методику) Это я вам как стоматолог говорю. Мне конечно не очень нравится, что такие штуки в широкий доступ вышли, стало меньше клиентов на отбеливание. Но она правда действует - покупала подруге, заодно проэкспериментировали) Так что "Oxy White & Oxy Force". и правда действует. Уже месяцев девять держится эффект, посмотрим, протянет ли год. Подруга курит, кстати.
Купила Oxy White & Oxy Force по советам на работе, дамочки у нас вечно озабочены проблемами красоты)) Вот Анька всегда сверкает своими 32-мя, я обзавидовалась) Зубы у меня красивые, но тусклые и желтоватые всегда были. Спросила у Аньки, в чем секрет, так и узнала про это средство. Прошла курс, первый результат где-то на пятый день появился. А после 4 недель - все как обещали. Теперь сверкаем вместе с Анькой)))
Я честно говоря во все эти домашние методики не верю... но тут меня черт дернул заказать. Все лучше, чем пасты и всякие народные средства типа соды. Первую неделю делала нерегулярно, когда вспоминала, а потом увидела, что результат реально есть)) Решила, что прикольная штука, нужно и дальше заниматься. Вторую неделю я уже не сачковала)) Очень крутой эффект! Советую всем!
Хехе, моя благоверная мне этим Oxy White & Oxy Force тоже все ужи прожужжала, надоело слушать, купил ей... По вечерам в ванной сидела, отбеливала, в зеркало постоянно бегает смотреться. Говорит, зубы реально белеют! Ну и я заметил, что как-то ярче улыбка стала, привлекательнее) Забавно, видать и правда действует методика-то... Вот ссылка кстати на сайт, где я заказывал.


Заказать Oxy White & Oxy Force ✔