"Зубной камень - основная причина выпадения зубов! Как спасти себя?" - Директор Центрального Научно-исследовательского Института Стоматологии и челюстно-лицевой хирургии Министерства здравоохранения Российской Федерации о революции в лечении зубного камня

От редакции: статистика образования зубного камня на зубах вводит в настоящее состояние шока. Около 17% людей в России ежегодно лишаются зубов из-за перехода зубного налета в зубной камень, еще 30% находиться в зоне риска. О том, что делать обычный людям живущим в России, мы поговорим с Директором Центрального Научно-исследовательского Института Стоматологии и челюстно-лицевой хирургии МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Захаровым Владимиром Александровичем.

Захаров Владимир Александрович
Директор Центрального Научно-исследовательского Института Стоматологии и челюстно-лицевой хирургии Министерства здравоохранения Российской Федерации

Стаж работы - 32 года

Корреспондент: Здравствуйте, Владимир Александрович. И сразу первый вопрос - статистика верна?

Захаров В.А. К сожалению, я могу утверждать, что да - эти данные верны. Возможно, они немного расходятся в рамках статистической погрешности. Но около 5 миллионов человек по всему миру подвержены риску выпадению зубов по причине образования зубного камня. В России по приблизительным подсчетам ежегодно от зубного камня выпадают зубы у 125 - 230 тысяч человек. Из-за отсутствия понимания причин возникновения зубного камня, множество людей сталкиваются с реальной угрозой, которая приводит к ужасным последствиям.


Зубной камень прогрессирует

Корреспондент: Каковы причины возникновения зубного камня?

Захаров В.А. Основная причина - не своевременное удаление зубного налета. Любой вид налета на зубах нужно обязательно удалять, ведь скопление бактерий не только будет источником инфекции для всего организма, но и провоцирует различные заболевания ротовой полости и разрушение зубной эмали. Если своевременно не устранить первые признаки налета, то через некоторое время происходит его уплотнение и затвердевание, а результатом будет зубной камень. Так как зубной камень имеет пористую структуру, в нем находят свой «дом» бактерии, которые вырабатывают молочную кислоту. Она образует кариес вследствие разъедания эмали.

Первые симптомы, по которым можно сказать, что Вы находитесь в группе риска возникновения зубного камня:

  • Зубной налет любого цвета (коричневого, зеленого, пигментированного)
  • Не приятный запах изо рта на расстоянии
  • Заметная кровоточивость и даже некоторая болезненность десен
  • Так называемая рецессия десны (частичное или полное ее оголение)

От камня в домашних условиях не избавиться, единственный способ - использование дорогостоящих современных стоматологических методов.


Зубной налет уничтожает зубы

Корреспондент: Из чего состоит зубной налет и как с ним бороться?

Захаров В.А. Налет на зубах – это скопление большого количества микроскопических остатков различных веществ, которые оседают на эмали зубов, в промежутках между ними, в поддесневых карманах и других участках зубной полости. Несмотря на распространенность заболевания, мало кто точно знает, что это такое, именно поэтому так трудно избавиться от налета на зубах, а причины его появления и вовсе должен знать каждый, как и способы борьбы с ним

Сейчас существует много видов профессионального отбеливания, которые отличаются по типу активации химического реагента, говоря «профессиональные», я имею в виду рекламный слоган, который используют, например «профессиональная отбеливающая зубная паста».
У обычных людей это вызывает некоторое недоверие, в действительности же в подобных средствах используются грубые абразивные частицы, которые царапают эмаль зуба, так же как и отбеливающие компоненты в содержании которых имеются сложные химикаты приводящие к безвозвратной порче зубной эмали и в конечном итоге повышенной чувствительности зубов.

Курс профессионального отбеливания зубов стоматологические клиники Москвы предлагают примерно за 5 000 - 10 000 рублей, в зависимости от выбранной отбеливающей системы. Стоимость отбеливания с использованием лампы начинаются от 4 000 рублей за одну процедуру. Лазерное отбеливание зубов считается самым дорогим: его цена начинается от 10 000 рублей за сеанс. К стоимости за отбеливание зубов не забудьте прибавить расходы на процедуру профессиональной гигиены и ремотерапии.


Дорогостоящая процедура отбеливания зубов

Корреспондент: Возможно ли отбелить зубы в домашних условиях простому человеку?

Захаров В.А. Специфические, особо запущенные налеты снимаются только специальными методами стоматологом, так как самостоятельное удаление, особенно с применением абразивных или химических средств, может безвозвратно испортить эмаль зубов.

Для всех остальных случаев, а таких согласно статистике - 30% среди населения России, я бы рекомендовал средство для домашнего отбеливания зубов "Oxy White & Oxy Force".
Безопасные для ротовой полости компоненты, входящие в его состав, бережно устраняют зубной налет не нарушая при этом зубную эмаль.
Его можно использовать как в качестве профилактики возникновения зубного камня, так и в качестве повседневного отбеливающего средства.


Средство для домашнего отбеливания зубов "Oxy White & Oxy Force"

Корреспондент: Можете подробнее рассказать об этом средстве?

Захаров В.А. Эффект от данного средства проявляется уже после первого использования и длиться от 6 до 12 месяцев, цифра зависит от частоты употребления кофе, чая сигарет и других красящих веществ.

Инструкция по использованию:

Шаг 1: Прополощите рот для удаления остатков пищи.

Шаг 2: Oxy White: нанесите пудру на зубную щетку, чистите зубы 1-2 минуты, прополощите полость рта водой.

Шаг 3: Oxy Force: равномерно нанесите 3-5 нажатиями на зубы, подождите 1 минуту, после чего тщательно прополощите полость рта водой.

Шаг 4: Срок применения: для надежного закрепления результата применяйте Oxy курсом.


Результат одного из сотен пациентов Владимира Александровича

Также был сделан вывод, что лето - лучшее время для начала отбеливания и лечения зубов. Благодаря повышению средней температуры и прямым солнечным лучам, ускоряется восстановление зубной эмали. Загрязнения и зубной камень выводится из организма на 47% быстрее, эффект от использования Oxy White & Oxy Force возрастает.

P.S.: Мы попросили Владимира Александровича сделать дополнительную скидку для наших читателей. Он пошёл нам навстречу, и сейчас каждый может приобрести Oxy White & Oxy Force с дополнительной скидкой в 75%.


194 комментария за сегодня
Алина Парфентьева
Кстати, я тоже таким пользуюсь. К сожалению, на сколько тонов стали светлее зубы, я определить не могу, но явно белее и это заметили друзья. Сейчас на фото покажу фото моих беленьких зубов на сегодняшний день. Я как-то не подумала сфоткать зубы до использования средства (стыдно), поэтому сравнить не с чем, так что можете положиться на слово.
7 часов назад
Наталья Карпова
Алина, Ничего себе результат! Надо попробовать дочке заказать, она у меня давно вымаливает отбеливание у стоматолога.
7 часов назад
Маша Русанова
У меня подруга в Америке живет, буквально вчера рассказывала насколько там популярен этот Oxy White & Oxy Force. Говорит, помогает вроде.
7 часов назад
Галина Алексеева
Я сама стоматолог, своих пациентов часто приходится отговаривать от процедуры отбеливания. Мне же потом и лечить их :) А этим средством на самом деле можно зубы отбелить – только если у вас гиперчувствительности зубов нет. А так результат тот же, только дешевле.
7 часов назад
Анжелика Боярина
Алина, а у вас сколько времени прошло после отбеливания? сейчас зубы не стали ныть, чувствительность не обострилась?
7 часов назад
Алина Парфентьева
Анжелика, уже больше 3 месяцев. Нет, зубы в полном порядке – не ноют и гипер-чувствительности не появилось, слава богу) пробуйте, не бойтесь)
6 часов назад
Станислав Ендовицкий
Круто. Неужели и правда может помочь?
6 часов назад
Наташа Диденко
Приветик, средство супееееррр. За 25 дней зубы стали белее чем в детстве!
6 часов назад
Марина Розова
Я как заядлый курильщик с желтыми зубами ответственно заявляю: Oxy White & Oxy Force работает! Пару лет отбеливала зубы у стоматолога, а в этом году использовал Oxy White & Oxy Force – разницы никакой не увидела. Абсолютно такой же эффект – зубы отбелились на 3 тона. Разница была только в цене. Стоматологу заплатила почти 15 тысяч, а за средство 990. По-моему, это отличная альтернатива!
6 часов назад
Марина Морозова
Спасибо за рекомендацию. обязательно попробую к праздникам)
6 часов назад
Наталья Иванова
Метод работает. Заказывала с этого же сайта, без предоплаты, средство пришло за 6 дней. Зубки белоснежные как никогда.
6 часов назад
Надежда Митюкова
Помогает – это да. Сестра себе покупала, улыбка покруче чем у Том Круза стала :D
5 часов назад
Дарья Николайчук
хм, интересно, не слышала про такой способ, наверное все-таки рискну, а то мне дети постоянно намекают, чтобы я на фото не улыбалась во все свои 32 желтых зуба(
5 часов назад
Юлия Харитонова
Я тут еще в инете порылась по этому средству. Помогает по-моему 99,9% человек, серьезно. Стоит рискнуть)
5 часов назад
Алексей Луговой
Тоже мне Америку открыли. Об этом средстве уже все давно знают. А кто не знает - просто не стремились отбеливать зубы самостоятельно.
5 часов назад
Марина Румянцева
То что надо! Я думала у нас такое не продают, по старинке затаривалась отбеливающим средством, от которых толку нуль. Спасибо Вероника что поделились.
5 часов назад
Марина Мещерякова
Сегодня закончила курс Oxy White & Oxy Force! У меня не идеально ровные зубы, думала, средство отбелят неравномерно. Совершенно зря боялась — у меня все зубы отбелились прекрасно! Я очень довольна. Мне даже кажется, что зубы стали смотреться куда ровнее после отбеливания. Смотрю на себя, и хочется улыбаться!
5 часов назад
Αнтонина Κовалева
Всем рекомендую этот вариант отбеливания! Это я вам как стоматолог говорю. Мне конечно не очень нравится, что такие штуки в широкий доступ вышли, стало меньше клиентов на отбеливание. Но она правда действует - покупала подруге, заодно сама попробовала. Так что отбеливающее средство Oxy White & Oxy Force и правда действует. Уже месяцев девять держится эффект, посмотрим, протянет ли год. Подруга курит, кстати.
4 часа назад
Константин Семенихин
Цена заманчивая, думаю, стоит брать. Профессиональная чистка в стоматологии точно намного дороже.
4 часа назад
Серёга Максименко
Как доставка по срокам? Оплата сразу?
4 часа назад
Елена Чиндяскина
Я так рада что нашла этот сайт! Давно смотрела и думала заказать или нет. И вот теперь точно закажу!:) На форумах столько положительных отзывов по этому средству.
4 часа назад
Ольга Шашкова
Моя мама заказала себе это отбеливающее средство! В течение недели постоянно им пользовалась перед сном. По вечерам в ванной сидела, отбеливала, в зеркало постоянно бегала смотреться. Говорит, зубы реально белеют! Ну и я заметила, что как-то ярче улыбка стала, привлекательнее выглядит. Так что теперь тоже хочу себе заказать!:)
4 часа назад
Татьяна Елисеева
Я честно говоря во все эти домашние методики не верю... но тут меня черт дернул заказать. Все лучше, чем пасты и всякие народные средства типа соды. Первую неделю делала нерегулярно, когда вспоминала, а потом увидела, что результат реально есть)) Решила, что прикольная штука, нужно и дальше заниматься. Вторую неделю я уже не сачковала)) Очень крутой эффект! Советую всем! Так что вот моя фоточка с результатом после 2 недель использования Oxy White & Oxy Force.
3 часа назад
Наталья Морозова
Я заказывала недавно, посылка пришла где-то в течение недели. Оплачивала уже на почте. Никакой предоплаты нет. Так что все честно. Пользуюсь пока только второй день, жду результата:)
3 часа назад
Зиля Муратова
А я только первый день пользуюсь Oxy White & Oxy Force. Увижу результаты – сразу отпишусь. Но пока нравится способ нанесения, все очень просто, нет какого-то специфичного запаха, эмаль и десна никак не реагируют, все спокойно. Пока я довольна покупкой:)
3 часа назад
Галина Кошкарёва
Я к свадьбе хотела отбелить зубы. Зубы, эмаль и десна очень чувствительные. Поэтому долго и тщательно искала средства для отбеливания. Главным критерием стало именно то, что подходит для чувствительных зубов! Заказала, посылка пришла за 5 дней. Пользовалась строго по инструкции, дни не пропускала, так что эффект был через пара дней! Для наглядности фотографировала свои зубки: вот фото до и после окончания использования! И да, на фотографиях со свадьбы улыбка реально ослепительная:)))
3 часа назад
Александр Белоконь
Спасибо за рекомендацию! Обязательно попробую. Если поможет – отпишусь…
3 часа назад
Марина Медведева
Действительно действующее средство по устранению налета и отбеливания. Я давно курю, а после Oxy White & Oxy Force белизна держится довольно долго и главное недорого! Так что я очень довольна этим средством и рекомендую для домашнего отбеливания всем! Теперь тока еще бы придумали средство по борьбе с камнем какое-нибудь устройство или что-то типа этого! Буду надеяться!!!
2 часа назад
Ольга Иваненко
Спасибо за рекомендации. Заказала.
2 часа назад
Максим Максимович
Спасибо за интересное интервью!
2 часа назад
Ирина Зайцева
Хороший эффект отбеливания, усилий потратила минимум, сам процесс отбеливания затруднений не вызвал. Собиралась у стоматолога в клинике отбелить зубы, но теперь это проделываю дома тогда, когда мне удобно. Очень мобильно. Проделывала дома процедуру отбеливания уже 2 раза, повреждений эмали не заметила, структура зубов осталась прежней, но зубы заметно преобразились. Они сильно побелели, даже знакомые заметили преображение. Теперь не стыдно улыбаться, как раньше. Зубки стали как жемчужинки, особенно яркие, когда накрашены губы. Единственное правило - строго придерживаться инструкции по применению. В общем, Oxy White & Oxy Force мне понравился, и вам рекомендую.
2 часа назад
Алексей Суханов
Спасибо за рекомендацию! Обязательно попробую. Если поможет – отпишусь…
2 часа назад
Инна Калинушкина
Я вот пока эффекта не ощутила, правда неделю пользуюсь. Но мы заказывали вместе с подругой, у нее на 3-4 день зубы заметно белее стали. Так что надеюсь, что у меня это индивидуально и зубы еще побелеют!
час назад
Людмила Барковска
Жду сезонных скидок или распродаж!
час назад
Анна Некрасова
Людмила, зря! Цена вполне адекватная.
час назад
Виктория Кузнецова
Приятно удивлена результатом, всем советую!
час назад
Сергей Мамонов
Читал отзывы и понял, что надо брать) Пойду оформлять заказ.
час назад
Стас Жуков
Средство работает. Заказывал с этого же сайта, без предоплаты, посылка пришла через 6 дней. Зубы белоснежные реально!
7 часов назад
Раиса Рагозина
Пользуюсь уже 4 дня и уже есть результаты! Зубки белее белого стали! Очень довольна!
23 минуты назад
Юлия Валентиновна
В США уже лет 5 отбеливают зубы таким способом! У нас все девочки на работе как голливудские звезды ходят :))
15 минут назад
Марина Башкирцева
Клевая вещь, зубки как снег стали. Посылка пришла за 4 дня, кстати.
5 минут назад